Мы собираем данные пользователей. Отключить сбор cookies вы легко можете в настройках браузера.
Да, мне всё ясно
Close
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
С 31 июля по будням рассказываем 20 честных истории, как облака Microsoft преображают бизнес четырех небольших компаний
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
Кроме историй о бизнесе у нас будут 5 интервью предпринимателями и топ-менеджерами. Поговорим об их опыте с Windows и macOS, о том, как они решают личные и профессиональные задачи с помощью технологий.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
В каждом эпизоде мы покажем 2-3 толковых сценария для технологий Microsoft, которые могут сделать вашу работу проще.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
Напишите вашу почту и мы откроем для вас дивный мир Office 365 и поможем распробовать все прелести.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
05/06

Управление сроками строительства

Контроль со смартфона стандартов работы строй подрядчиков на торговых точках
Заказчик ремонта магазина не имеет оперативной информации о ходе работ.

— ИДЕЯ СЕРВИСА

— ЧТО МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ

Заказчик не контролирует соблюдение бюджетов и вынужден покрывать внеплановые расходы.
Простои из-за отсутствия необходимых инструментов и агрегатов.
Кражи и перерасход материалов, и невозможность определить ответственного за потери.

— КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОТИМ РЕШИТЬ

Описать все критерии строительных работ в онлайн-сервисе Hilti
Прозрачность расходов материалов и оборудования. Инвентаризация в 1 клик.

— ЧТО КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕМ

— КАКИЕ ВЫГОДЫ ДАЕТ РЕШЕНИЕ

Замена бумажных отчетов подрядчика на цифровое взаимодействие в реальном времени.
Система маркировки активов задает правила строительных работ. Нарушения видны сразу.
Ликвидируются потери из-за оставленных не на месте, неучтенных, забытых материалов и оборудования.
Приложения для iOS и Android и облачное решение для работы с компьютера

— ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЕРВИС

Износостойкие метки с 2D-кодами, разработанные специально для условий строительной площадки
01
02
03
Поддержка: маркировка активов метками, обучение персонала, загрузка данных в систему, консультации в процессе эксплуатации
Проводим диагностику управления строительными активами на объекте

— КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Формируем архитектуру системы с учетом специфики
Маркируем активы метками
01
02
03
Вносим в сервис данные об активах, оборудовании, локациях и людях
04
Обучаем пользователей на строительных площадках и в офисе
05
Поддерживаем во время всего срока использования сервиса
06
Диагностика сложившейся системы управления активами за один день — 21 000₽

— СКОЛЬКО СТОИТ РЕШЕНИЕ

Стикер на каждый контролируемый актив — 45−75₽. В среднем 150 тысяч рублей на строительную площадку в год.
01
02
Стоимость формируется из двух составляющих
Расскажите о вашей задаче и в течение суток мы предложим решение

Контакты

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Следующий сервис
Сбор данных посетителей с помощью Wi-Fi
Этот сервис скоро запустится
Оставьте вашу почту и мы напишем сразу, как будем готовы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda