Алена окончила МГУ им. Ломоносова и планировала стать переводчиком. Но быстро поняла, что её увлечена маркетингом и предпринимательством. Какое-то время была фрилансером, работала с консультантом по маркетингу из Германии, проводила глубинные интервью с респондентами и помогала в организации конференций по маркетингу.
Свое агентство началось с проекта «тайный покупатель» для одной компании. Это не требовало специфических знаний на начальном этапе. Теперь Алена стала экспертом в Mystery Shopping и управляет проектами на 5000+ проверок в год для крупнейших брендов
Через несколько нет Алена добавила второе направление – опрос лояльности клиентов NPS, как логичное развитие управления клиентским сервисом. После прихода двух новых акционеров провели ребрендинг и стала работать под маркой «Клиентомания».
Компания географически распределена: 7 постоянных сотрудников работают из дома в Москве, Подмосковье, Саранске и Ростове-на-Дону.А под проекты с проверками набирают сотни временных сотрудников каждый месяц по всей территории РФ.