Мы собираем данные пользователей. Они нам нужны, чтобы получать обратную связь и делать сервис лучше. Отключить сбор cookies вы легко можете в настройках браузера.
Всё ясно, больше не показывайте
Close
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
С 31 июля по будням рассказываем 20 честных истории, как облака Microsoft преображают бизнес четырех небольших компаний
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
Кроме историй о бизнесе у нас будут 5 интервью предпринимателями и топ-менеджерами. Поговорим об их опыте с Windows и macOS, о том, как они решают личные и профессиональные задачи с помощью технологий.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
В каждом эпизоде мы покажем 2-3 толковых сценария для технологий Microsoft, которые могут сделать вашу работу проще.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
Напишите вашу почту и мы откроем для вас дивный мир Office 365 и поможем распробовать все прелести.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиентомания занимается проверкой качества сервиса тайными покупателями и замерами индекса удовлетворенности NPS
04
серия
Тренинги и контроль знаний в PowerPoint для Клиентомании, 4-й эпизод сериала про технологии Microsoft в РФ "Делаем бизнес лучше"

Тренинги и контроль знаний в PowerPoint для Клиентомании

Компания «Сквозь облака» представляет первый сериал про технологии Microsoft в РФ "Делаем бизнес лучше"
Фото: Teddy Kelley / Unsplash

Кому будет полезна история Клиентомании

— HR,
— корпоративные тренеры,
— менеджеры продуктов,
— продавцы,
— специалисты по маркетингу
Тренинги и контроль знаний для Клиентомании
Фокус на собственном продукте — черта самодостаточной компании. Но как не пропустить нужный момент, что бы оторвать голову от работы и оглядеться по сторонам?
Компания Алены Грачевой «Клиентомания» работает над сервисом, клиентов, что бы их покупатели были счастливые и готовые рекомендовать.
В портфолио 2 основные услуги:
— п
роверка качества сервиса тайными покупателями,
— измерение индекса удовлетворенности потребителей NPS,

И если скрытыми проверками всё вроде понятно, то о Net Promoter Score сделаем пояснение.
Теперь стало яснее, что работа Алены и коллег — почувствовать нашу любовь и придирчиво спросить с бренда на предмет взаимности.

Достаточно широкая ниша и фокус на узкой специализации позволили заработать несколько миллионов рублей выручки в прошлом году. И поставить на 2017 год две амбициозные цели:
1
увеличить оборот в почти в 2 раза,
2
запустить новую услугу — разработка стратегии работы с клиентами.
Ключевые компетенции развивающейся компаний — инновации и маркетинг.
Фото: Sean Stratton / Unsplash
Что бы достичь высоко поднятой планки, Алена сосредоточилась на ключевых компетенциях развивающейся компаний — маркетинге и инновациях. За помощь с первой частью отвечают два других акционера «Клиентомании»: Игорь Манн и Роман Тарасенко. Инновации Алена доверила технологиям Microsoft. И мы постараемся не подкачать.
Алёна Грачёва,
управляющий партнер
"Клиентомании"
Биография Алёны Грачёвой
Алена окончила МГУ им. Ломоносова и планировала стать переводчиком. Но быстро поняла, что её увлечена маркетингом и предпринимательством. Какое-то время была фрилансером, работала с консультантом по маркетингу из Германии, проводила глубинные интервью с респондентами и помогала в организации конференций по маркетингу.

Свое агентство началось с проекта «тайный покупатель» для одной компании. Это не требовало специфических знаний на начальном этапе. Теперь Алена стала экспертом в Mystery Shopping и управляет проектами на 5000+ проверок в год для крупнейших брендов

Через несколько нет Алена добавила второе направление – опрос лояльности клиентов NPS, как логичное развитие управления клиентским сервисом. После прихода двух новых акционеров провели ребрендинг и стала работать под маркой «Клиентомания».

Компания географически распределена: 7 постоянных сотрудников работают из дома в Москве, Подмосковье, Саранске и Ростове-на-Дону.А под проекты с проверками набирают сотни временных сотрудников каждый месяц по всей территории РФ.

Как устроен бизнес Клиентомании

Чтобы понять, как устроен бизнес «Клиентомании» мы провели 2 часовые встречи за кофе.

Компания Алены может себе позволить абсолютную децентрализацию. Постоянные сотрудники работают в 6 разных городах страны. Никто не привязан к офису и рабочим местам. Бухгалтерия, проектная документация — в облаках. Вместо ip-телефонии — платные звонки через Skype. Рабочая переписка идет через почту на домене компании. Все обстоятельно и логично.
Большинство операционных трудностей компании лежат в области массового найма. Компания проводит до 400 проверок каждый месяц по всей необъятной. Временные сотрудники требуют постоянного внимания. Их необходимо:
— найти,
— согласовать условия работы и понимание задачи,
— обучить,
— получить его обратную связь после задания.

Так через фильтры «Клиентомании» проходят тысячи людей ежегодно. А это создает сложности нового порядка.
Время — не главное. Самый важный невосполнимый ресурс — сосредоточенное внимание. Поэтому с фрагментацией рабочих коммуникаций нужно бороться.
Фото: Andrew Ridley / Unsplash

Где есть узкие места в процессах

Их можно назвать «фрагментацией коммуникаций». Экономя время, проектные менеджеры общаются со внешним миром так, как тому удобнее. В ситуациях, когда некогда объяснять, в ход идут Whatsapp, Viber и ВКонтакте.
1
При использовании бесплатных средств коммуникации коммерческая информация идёт по открытым и ничем не защищенным каналам. И ладно, если её прочитают представители спецслужб. Куда вероятнее, что эта информация, методики, планы на будущее легко попадут конкуренту временного работника-инсайдера.
2
Когда обсуждали, где хранятся файлы отчетов. То Алена назвала Google disk. И еще OneDrive. Да, и Dropbox. Всего копании используются 4 облачных хранилищ информации. Хьюстон, кажется,  нащупали потенциальную проблему № 2.
Бюрократии нестоиит бояться. Её формирование говорит, что ваш бизнес уже подрос.
Фото: Nicolas Cool / Unsplash

Почему это проблема

Несколько лет назад был очевиден тактический выигрыш для небольших компаний при работе с потребительскими ИТ-продуктами. У них приятнее эргономика. И почти не было смысла формировать новый пользовательский опыт у команды.

Но с череды больших взломов персональных сервисов следование привычкам конкретного сотрудника превращается в потенциальный «бадабум» для работодателя.
При этом годы консьюмеризации IT-отрасли для корпоративных продуктов не прошли даром. Продукты для бизнеса стали человечнее и приятнее. Тут могут быть споры. Но люди, которые пользовались дискетами и кто ни разу не держал их в руках, смотрят на интерфейсы общения по-разному.

Все это говорит о том, что для Клиентомании пришло время запускать стандарты общения и процесс «дефрагментации» в работе с данными. Да, это начало бюрократии. Но точно не стоит этого бояться. Её формирование говорит о том, что ваш бизнес уже подрос.

Задачи Клиентомании для Microsoft

Для Клиентомании в рамках нашего сериала мы разработали следующий план тестирования технологий Microsoft на ближайшие 5 недель:
— коллективная работа над документами,
— инструменты для проведения обучения и контроля знаний,
— хранение данных и настройка прав доступа к ним
— система коммуникаций проектных менеджеров с исполнителями,
— модель систематизации и поиска профилей исполнителей,
— работа с почтой на домене
Узнали свою компанию? Пишите.
А мы расскажем, как построить безопасные отношения с временными работниками с помощью технологий Microsoft

План решения задач Клиентомании

Решение №1: PowerPoint

В этой серии мы затронем первые два пункта, касающихся совместной работы и обучения. И закрыть нам эти вопросы поможет старый добрый PowerPoint с изюминкой в виде надстройки Office Mix
PowerPoint — де-факто глобальный стандарт подготовки презентаций. Но редко где за пределами маркетинговых подразделений увидишь внятную презентацию.

Над умением емко донести свою мысль и расставить визуальные акценты на слайде стоит работать со школы. Потому что мир за ее с тенами твердо уверен что ты уже можешь сделать красивое резюме или портфолио работ. А это, чаще всего, не так до старости.

Программа минимум по хорошим презентациям:
пособие «Смерть через PowerPoint» Алексея Каптерева.

Программа максимум:
книга «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой.

И как обычно новые сценарии работы с продуктами Microsoft нам покажет постоянный спонсор рубрики — несуществующее авто-ателье «Консультанк»

Как поделиться с презентацией с коллегой за пару кликов, как в Google docs?

1. Нажмите кнопку Поделиться в правом верхнем углу экрана.
2. Введите почту, кого хотите пригласить.
3. Оставьте комментарий при необходимости.
4. Нажмите кнопку Поделиться.

Как в PowerPoint сделать Deep zoom эффект, как в Prezi.com?

1. Откройте вкладку Вставка > Оглавление > Интерактивное оглавление.
2. Выберите слайды, между которыми хотите переключаться и нажмите Вставить.

Как записать на видео презентацию или добавить заметку или голос на слайд?

Office Mix:
1. Скачайте надстройку Office Mix на сайте https://mix.office.com/.

Добавить заметки и голос на слайд презентации:
1. Откройте PowerPoint вкладку Mix > Slide Recording.
2. Открылась панель записи.
3. Нажмите кнопку Record и нарисуйте заметку с помощью инструментов в правой части экрана.
4. Нажмите кнопку Stop, чтобы закончить с этим слайдом.
5. Нажмите кнопку Next Slide, чтобы сделать заметку на следующем или выйдите из панели.

Записать происходящего на экране:
1. Откройте PowerPoint вкладку Mix > Screen Recording.
2. Открылась рамка границы записи.
3. Измените размер области записи.
4. Нажмите кнопку Записать на выпадающей панели в верхней части экрана.
5. Через 3.2.1. Началась запись происходящего внутри области.

6. Нажмите кнопку Стоп на выпадающей панели в верхней части экрана или Ctrl+Shft+F12, чтобы закончить запись.
7. Видео добавилось в презентацию поверх первого слада.
8. Нажмите правой кнопкой на видео > Сохранить мультимедиа как и сохраните файл формате MP4.

Как провести тестирование после просмотра презентации?

Office Mix:
1. Скачайте надстройку Office Mix на сайте https://mix.office.com/.

Добавить тесты на слайд презентации:
1. Откройте PowerPoint вкладку Mix > Quizzes Videos App.
2. Открылась панель с надстойками.
3. Нажмите кнопку Add у Multiple Choice Quiz — выбор из нескольких вариантов ответа или другой понравившийся вариант теста.
4. Задайте вопрос, добавьте варианты ответов и обозначьте правильный.
5. Задайте условия для теста: Allow Single Choice Only — один вариант ответа, Allow Multyple Choices — несколько вариантов ответа,: Shuffle answers — перемешать варианты, Allow retry — разрешить пересдать, Limit attempt — количество попыток.

Приложения для смартфонов без программирования

PowerApps

Flow

Обмен данными между десятками online-сервисов

Power BI

Бизнес-аналитика в реальном времени

Работа с файлами и коллегами
Приложения для небольших компаний
Формы и сбор данных
Работа с данными бизнеса
Office online
Визуализация
Сотрудники
3
3
2
2
4
4
3

Периодическая таблица элементов Office 365

Экосистема 29-ти облачных сервисов Microsoft, дополняющих настольные приложения Office. Группы — это базовые сценарии использования сервисов. Цифра показывает, число сервисов в каждом сценарие.
Приобретается отдельно
3
— приложения доступны на смартфонах.
Новые видео и пошаговые инструкции для продуктов добавляются каждый будний день.
β-версия
Периодическая таблица элементов Office 365
Экосистема 29-ти облачных сервисов Microsoft, дополняющих настольные приложения Office. Группы — это базовые сценарии использования сервисов. Цифра показывает, число сервисов в каждой из сценариев.
3
Приложения для небольших компаний
2
Работа с файлами и коллегами
3
Сотрудники
3
Работа с почтой
4
Задачи
Управление задачами
Не развивается
3
Бета-версия
Управление проектами
3
Приобретается отдельно
Социальная активность
2
β-версия
— доступно на смартфонах.
Группы — это базовые сценарии использования сервисов.
Экосистема 29-ти облачных сервисов Microsoft, дополняющих настольные приложения Office.
Цифра показывает, число сервисов в группе.
— новые видео и пошаговые инструкции для продуктов по будням.