Мы собираем данные пользователей. Они нам нужны, чтобы получать обратную связь и делать сервис лучше. Отключить сбор cookies вы легко можете в настройках браузера.
Всё ясно, больше не показывайте
Close
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
С 31 июля по будням рассказываем 20 честных истории, как облака Microsoft преображают бизнес четырех небольших компаний
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
Кроме историй о бизнесе у нас будут 5 интервью предпринимателями и топ-менеджерами. Поговорим об их опыте с Windows и macOS, о том, как они решают личные и профессиональные задачи с помощью технологий.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
В каждом эпизоде мы покажем 2-3 толковых сценария для технологий Microsoft, которые могут сделать вашу работу проще.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сериал о технологиях Microsoft
«Делаем бизнес лучше».
Напишите вашу почту и мы откроем для вас дивный мир Office 365 и поможем распробовать все прелести.
Нажимая на сайте на кнопки с подпиской на электронную рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиентомания занимается проверкой качества сервиса тайными покупателями и замерами индекса удовлетворенности NPS
08
серия
Тренинги и контроль знаний в PowerPoint для Клиентомании, 4-й эпизод сериала про технологии Microsoft в РФ "Делаем бизнес лучше"

Миграция рабочей почты на Exchange online для Клиентомании

Компания «Сквозь облака» представляет первый сериал про технологии Microsoft в РФ "Делаем бизнес лучше"
Outlook
Фото: Frank Mckenna / Unsplash

Кому будет полезна история Клиентомании

— предприниматели и самозанятые, у которых есть клиенты, но нет системного администратора и рабочей почты на своем домене
Переезд рабочей почты в облако на Exchange online для Клиентомании
В прошлой серии «Делаем бизнес лучше» с Клиентоманией: компании уже 5 лет, сложилась команда и процессы. Пришло время задуматься, что общение между собой и с клиентами несёт риски, если оно идет через бесплатные сервисы.
Алена Грачева — управляющий партнер «Клиентомании» приняла идею побороться с «фрагментацией» коммуникаций, потому что эта тема хорошо ложится на её текущую задачу — внедрить в августе систему управления внутренними проектами.

Мы предложили решение из связки сервисов Microsoft:
— переезд рабочей почты с серверов хостера сайта компании на Exchange online,
— развернуть управление задачами на канбан-доске Microsoft Planner,
— обсуждение проектов и документов по ним в Microsoft Teams,
— обсуждение задач с внешними сотрудниками Yammer,
— создание централизованного хранилища информации в OneDrive,
— анализ эффективности работы с документами в Delve и My analytics.

В этом выпуске мы сосредоточимся на почте — базовом элементе облачных сервисов Microsoft. И расскажем, что почта @вашакомпания.ru — это не бином Ньютона. Распишем показания, когда стоит задуматься о переезде на почту в облако. Покажем, что в эпоху победивших мессенджеров почта не устарела, а остается адекватным инструментом коммуникации. И продемонстрируем, как почта влияет на репутацию, эффективность маркетинга и продуктивность сотрудников.
Клиенты стали воспринимать почту компании, как элемент грамотности. И если она бесплатная, то строят далеко идущие выводы о компетенциях продавца
Фото: Clem Onojeghuo / Unsplash

Встречают по одёжке

Уже несколько лет для бизнеса любого размера стало не комильфо общаться с клиентами с публичного ящика на Mail.ru или Яндексе. Клиенты стали воспринимать почту на домене компании, как элемент грамотности, и стали строить далеко идущие выводы о компетенциях продавца только на основе этой точки контакта. А все потому, что коллективное бессознательное понимает, что настройка почты – это достаточно простая задача, на которую здоровому бизнесу должно хватать и ресурсов, и квалификации.

Решение задачи «почта на своем домене» займет 30 минут у технически подкованного человека и 4 часа у того, кто первый раз прочитал слово «домен» в этом материале и пошел читать об этом Википедию. Конечно, есть нюансы, связанные с ожиданием, когда провернется маховик инфраструктуры интернета и выполнит ваши инструкции.

Но в целом, почта на домене – это вопрос одного дня. И на него можно ответить уже сегодня.

Почтовые роботы всего мира ведут непримиримую войну со спамерами и не могут отличить хорошее письмо из интернет-магазина деревянных сувениров от плохого продавца паленой «Виагры», если оно не защищено «амулетами» из несколько цифровых подписей.
Фото: Henry Hustava / Unsplash

Доходчивость писем

Почта — это очень понятный инструмент маркетинга. Люди любят письма с хорошими предложениями. Читают полезные рассылки. Жмут на интересные заголовки. Не которые даже грешат тем, что кликают по ссылкам из спама. Хотя мама в детстве учила не брать в руки «каку».

И когда вы созреете для первой рекламной рассылки, вас подведет бесплатный почтовый ящик: массовые рассылки с таких адресов обязательно попадают в спам. Почтовые роботы всего мира ведут непримиримую войну со спамерами и не могут отличить хорошее письмо из интернет-магазина деревянных сувениров от плохого продавца паленой «Виагры», если оно не защищено «амулетами» из несколько цифровых подписей.

Рассылки — это технически сложная дисциплина маркетинга. Почтовые роботы формируют репутацию отправителя и учитывают масса факторов, принимая решение: положить email во «Входящие» или в «Спам». Рассылка из платных почтовых сервисов — один из существенных пунктов, формирующих репутацию отправителя у почтовых служб и повышающих % писем, дошедших адресату

3 слоя продуктивности в почте:
- превращение писем в задачи,
- совместные календари,
- напоминания
Фото: Cyrus Lopes/ Unsplash

3 слоя продуктивности в почте

1
Почтовая лента, она как социальные сети. Вроде все рядом, а ничего толком не найдешь, если сразу не положил на место. Поэтому входящую почту нужно сортировать автоматически по папкам. Это поможет расставлять приоритеты и не терять в потоке действительно важную информацию.
2
Самый эффективный способ удерживать контроль над информацией в почте – превращать письма в задачи себе и коллегами, задачи сортировать по группам и по сроку выполнения. Потому что мужик сказал, Outlook напомнил, мужик сделал.
3
Когда в организации появляется больше 2 сотрудников, всегда возникает потребность синхронизировать работу с коллегами. Эту задачу решают совместные календари. Это самый наглядный способ видеть, расписание друг друга и подстраивать по времени общие активности. Например, в офисах бронирование переговорки – это вечные баталии, которые гасятся на раз электронным календарем для помещения.


Узнали свою компанию? Пишите.
А мы расскажем, как упростить жизнь себе и коллегам с помощью почты в облаке Microsoft

План решения задач Клиентомании

Решение №2: Exchange online

Все описанные выше задачи решает Microsoft Exchange online. Это звездолет в мире почты и совместной работы. Для того, чтобы пересесть на него нужно проделать несколько несложных процедур:

1. Зарегистрировать свой домен moya-companiya.ru, если вы пользовались только бесплатными почтовыми ящиками.
2. Если у вас уже есть своя рабочая почта, то добавить домен в Office 365 и по инструкции добавить все необходимые записи на стороне хостинга
3. Создать новые почтовые ящики и назначить им пароли
4. Мигрировать содержимое старых ящиков в автоматическом режиме.
Exchange — глобальный стандарт почты бизнес-класса. Этот сервер, работающий в облаке расширяет функционал почтовых клиентов совместными календарями, общей адресной книгой и большим количеством возможностей сортировки и обработки почты.

И как обычно работу с Exchange online нам покажет постоянный спонсор рубрики «Демо» — несуществующее авто-ателье «Консультанк»

Как зарегистрировать свой домен?

1. Зайдите на сайт компании регистратора доменов, например, Reg.ru
2. Введите имя сайта на английском языке, которое вы придумали и нажмите Проверить.
3. Если домен уже занят, измените написание или придумайте новое имя и нажмите Проверить снова.
4. Заполните данные владельца домена. Не стоит фантазировать, закон требует реальную информацию. А в случае проблем с доменом паспорт поможет получить доступ к нему.
5. Внесите данные NS-серверов, если знаете, что это.
6. Завершите оплату и домен будет готов к работе меньше, чем за час

Что нужно настроить перед началом работы с Exchange online?

1. Войдите на сайт https://portal.office.com.
2. Добавьте домен.
3. Подтвердите права на него, добавив предложенную TXT- или MX-записи на странице настроек DNS у хостера вашего сайта.
4. Выберите самостоятельное управление DNS записями.
5. Внесите необходимые записи на стороне DNS-хостера и проверьте их правильность. Проверка может пройти не сразу — это зависит от расторопности вашего хостера.
6. Создайте нужных пользователей.
7. Назначьте администратору лицензию Exchange online или другой набор Office 365.

Что нужно настроить перед началом работы с Exchange online?

1. Войдите на сайт https://portal.office.com.
2. Выберете иконку "Гаечный ключ" > Миграция данных
3. Выберите исходный почтовый сервис пользователя
4. Выберите пользователя, введите его предыдущий почтовый адрес и пароль
4. Нажмите Запустить и через несколько часов почта синхронизируется автоматически. Время зависит от размера ящика.

Приложения для смартфонов без программирования

PowerApps

Flow

Обмен данными между десятками online-сервисов

Power BI

Бизнес-аналитика в реальном времени

Работа с файлами и коллегами
Приложения для небольших компаний
Формы и сбор данных
Работа с данными бизнеса
Office online
Визуализация
Сотрудники
3
3
2
2
4
4
3

Периодическая таблица элементов Office 365

Экосистема 29-ти облачных сервисов Microsoft, дополняющих настольные приложения Office. Группы — это базовые сценарии использования сервисов. Цифра показывает, число сервисов в каждом сценарие.
Приобретается отдельно
3
— приложения доступны на смартфонах.
Новые видео и пошаговые инструкции для продуктов добавляются каждый будний день.
β-версия
Периодическая таблица элементов Office 365
Экосистема 29-ти облачных сервисов Microsoft, дополняющих настольные приложения Office. Группы — это базовые сценарии использования сервисов. Цифра показывает, число сервисов в каждой из сценариев.
3
Приложения для небольших компаний
2
Работа с файлами и коллегами
3
Сотрудники
3
Работа с почтой
4
Задачи
Управление задачами
Не развивается
3
Бета-версия
Управление проектами
3
Приобретается отдельно
Социальная активность
2
β-версия
— доступно на смартфонах.
Группы — это базовые сценарии использования сервисов.
Экосистема 29-ти облачных сервисов Microsoft, дополняющих настольные приложения Office.
Цифра показывает, число сервисов в группе.
— новые видео и пошаговые инструкции для продуктов по будням.
Звонки и чаты
Социальная активность
2
2
Stream
Видео-портал с распознаванием лиц и голоса
Video
Онлайн-график работы и чат для сотрудников без ПК
Корпоративное видео
2
Визуализация
3
Приобретается отдельно
Office online
4
Формы и сбор данных
2
4
Обработка данных
Не развивается
Резюме истории о полезных презентациях